Прайс-лист
скачать прайс лист
Категории

Гарантия

Гарантия


Если купленный товар Вам не подошел или оказался не того качества, на которое Вы рассчитывали, вы имеете право вернуть его в течение 14 дней.


Если Вы приняли решение вернуть товар, необходимо как можно быстрее уведомить менеджера интернет магазина любым удобным способом, для получения дальнейших инструкций.

Возврат товара в течение 14 дней (до установки)

Вы имеете право вернуть товар, если:
•Не понадобился
•Не понравился внешний вид или качество
•Не подошел
Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара, возврат денег, или производится перезачет денег в счет следующей покупки.

Возврат товара по причине брака
•Если был выявлен до установки на автомобиль (видимый брак), возвращается клиентом с указанием причины возврата, с документами, по которым товар был отпущен в течение 14 дней. В этом случае производится замена товара, возврат денег, или производится перезачет денег в счет следующей покупки.
•Товар, брак которого выявлен в процессе эксплуатации или установки, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка. Гарантийный срок на каждый товар уточняйте у менеджера.

При наступлении гарантийного случая, необходимо сообщить и уточнить по телефонам на сайте, какие документы нужны с товаром на возврат. Как правило, перечень следующий:
•Заказ покупателя (или накладная)
•Наряд на производство работ со станции технического обслуживания
•Наличие лицензии станции (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности СТО).
•Заключение мастера выявившего дефект, с кратким описанием дефекта.


После принятия положительного решения о возврате, клиенту возвращаются деньги, либо производится перезачет денег в счет следующей покупки.

Внимание! На запасные части установленные не на СТО гарантия не распространяется, претензии не принимаются!

В любых случаях товар должен быть возвращен в своей оригинальной не поврежденной упаковке, без повреждений, с сопровождающими посылку документами.

Уважаемые клиенты!
Наша фирма не несет ответственности за груз, который был принят к перевозке транспортной компанией.
Наша ответственность заканчивается после оформления грузовой декларации.
По желанию клиента можем страховать груз на полную реальную стоимость товара. Доставка будет дороже, но в случае потери груза
Вы получите полное возмещение за счет транспортной компании.
Также Мы не рассматривает вариантов возврата товара, поэтому будьте внимательны при оформлении заказа.